Дополнительные занятия

«Скоро в школу я пойду»
Данная программа разработана с целью расширенной подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе, дополняющей основную образовательную программу. При её составлении учитывалось следующее: - согласованность системы обучения со школьными программами; - познавательная основа обучения; - использование игровых приёмов, исключающих переутомление и перенапряжение ребёнка.
«Логоритмика «Мозаика»
Логопедическая ритмика – это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала.
«Вокальная студия «Звёздочка»
Программа развития музыкально-одаренных детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения «Звездочка» цель: Создание условий для развития и реализации творческого потенциала музыкально-одаренных дошкольников с учетом их возрастных и индивидуально-психологических особенностей.
«Акварелька»
«Акварелька» - программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста по содержанию является художественно-эстетической. Данная программа разработана на основе авторских разработок: И.А. Лыковой - программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки»; А.Н. Малышевой, Н.В. Ермолаевой «Аппликация в детском саду»; Л.В. Куцаковой «Конструирование и художественный труд в детском саду»; И.А. Лыковой «Художественный труд в ДОУ» (учебно-методическое пособие).
«Юный шахматист»
Шахматы – это не только популярная игра, но и действенное, эффективное средство интеллектуального развития детей. Поэтому так важно начинать учить детей с дошкольного возраста. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости, развитию логического мышления, суждений, умозаключений, учит ребёнка запоминать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности; вырабатывает умение вести точные и глубокие расчёты, требующие предприимчивости, дальновидности, смелости, хладнокровия, дерзости, настойчивости и изобретательности, фантазии, а также формируют волю.
«Азбука танца»
Танцевальное искусство - это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Танцевальное искусство воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, оно развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике